ФингерБорд - Форум

     
 

 

 

 

Меню
 

 

 
 

 

Категории
   
 

 

Партнеры
 

 
 

 

Статистика
 

 
 
Чат
 

 
 

 

 

 

Реклама
   
 

 

ФингерБорд
ЁлкаДата: Суббота, 19.04.2008, 23:41 | Сообщение # 1
Явно не дерево
Группа: АдминЫ
Сообщений: 126
Репутация: 10
Статус: Offline
Хех... happy Тоже тема! Улётная игрушка. Тока ничерта взлетать на 80 градусов не хочет! =)Фингерборд - это маленький прототип скейтборда, на котором катаются с помощью пальцев рук(указательного и среднего). Трюки на нем можно выделывать те же, что и на скейтборде. На сегодня фингербординг является прогрессирующим видом спорта и, если я не ошибаюсь, включен в икс-геймс. Существуют различные фирмы, выпускающие фингерборды, парки и пр. такие, как TechDeck, BerlinWood, BlackRiver.. Существуют даже команды профессионалов. Вобщем штука эта довольно-таки увлекательная и популярна по всему миру.
Так как фингерборд по размерам не велик его всегда можно носить с собой и оттачивать свое мастерство каждый день, например, на учебе или дома за компьютерным столом, ожидая загрузки сайта happy
Мне интересно, что вы думаете по поводу данного вида спорта и считаете ли вы вообще фингербординг таковым? Делимся мнениями.


Тебя оскорбили-забудь, тебя унизили-прости, тебя ударили, вспомни, блять все вспомни и убей нахуй!!!
Не нажимай ПОЖАЛУЙСТА
 
ЁлкаДата: Среда, 25.06.2008, 01:24 | Сообщение # 2
Явно не дерево
Группа: АдминЫ
Сообщений: 126
Репутация: 10
Статус: Offline
В вашем городе проходят официальные и неофициальные соревнования по фингерам? cool О_о

Тебя оскорбили-забудь, тебя унизили-прости, тебя ударили, вспомни, блять все вспомни и убей нахуй!!!
Не нажимай ПОЖАЛУЙСТА
 
ЁлкаДата: Среда, 08.10.2008, 13:14 | Сообщение # 3
Явно не дерево
Группа: АдминЫ
Сообщений: 126
Репутация: 10
Статус: Offline
Я фингер сломала =(

Тебя оскорбили-забудь, тебя унизили-прости, тебя ударили, вспомни, блять все вспомни и убей нахуй!!!
Не нажимай ПОЖАЛУЙСТА
 
GoldHarryДата: Воскресенье, 22.03.2009, 13:44 | Сообщение # 4
Онопка
Группа: Не проверенные
Сообщений: 5
Репутация: 0
Статус: Offline
biggrin по мне лучше нормальный скейт cool
 
LOSTДата: Понедельник, 20.04.2009, 21:29 | Сообщение # 5
типа папка я тут..
Группа: АдминЫ
Сообщений: 10006
Репутация: 0
Статус: Offline
Виталик высказал мнение))) еще немного, и он встанет на скейт... ууууххх)


 
kolberaДата: Понедельник, 08.06.2009, 13:37 | Сообщение # 6
Нупко
Группа: Не проверенные
Сообщений: 1
Репутация: 0
Статус: Offline
Спасибо. Очень Очень помогли smile
 
Форум » Экстрим » СкейтБординг(Sk8) » ФингерБорд
Страница 1 из 11
Поиск:

 

Закладки
 

 
 

 

Опрос
 
Ну как те сайт?
Всего ответов: 39

 
 

 

Календарь
   
 

 

Информация